Friday 8 November 2013

Aurora Fashion Week

Я пропустила прошлый сезон Aurora Fashion Week, поэтому в этом году решила-таки выбраться, тем более очень привлекала программа. Совсем не много показов я посетила в этом году, потому что как на некоторые из них( чего раньше никогда не было), нужны были отдельные приглашения, да и сами показы были в некоторой удаленности от основной площадки. Это, конечно, немного огорчило, но давайте о хорошем.
Итак, первый показ, который я посетила был Leonid Alexeev. Наш петербургский дизайнер каждый раз создает прекрасные коллекции. И в этот раз дизайнер себе не изменил. Мы увидели все тот же минимализм, который так хорошо дается дизайнеру и яркие детали: снова бахрома, на этот раз еще и перья, кристаллы и цветные вставки. Финальное платье - просто ода женственности и элегантности - ничего лишнего.












Следующей была презентация Olia Marcovich. Несмотря на толпу в зале, где проходила презентация, я смогла оценить коллекцию по достоинству. Необычные, яркие принты, лаконичный дизайн и многофункциональность. Меня буквально покорило элегантное пальто со вставками из зебры, а когда модель прямо на презентации сняла его, вывернула на изнанку и одела соседнюю модель, я была в восторге от того, как быстро можно изменить цвет своего пальто в зависимости от настроения :)












А вот Кира Пластинина может и лучше. Мне понравилось, как она обыграла принт, сделав из него окантовку для многих нарядов, но уже где мы только не видели шифоновые платья и юбки в пол, цветочные компьютерные принты. Коллекция очень весенняя, "свежая" и легкая, однако ничего нового в этом сезоне от Киры мы не увидели, а жаль.















No comments:

Post a Comment