Wednesday 16 May 2012

My Lovely Dress From Ax Paris

This amazing dress is from Ax Paris. It's perfect for summer. I love this combination of beige and black, it's looks so feminine and romantic. That day we went for a walk and enjoyed beautiful sunset. I love Saint Petersburg in summer!


Это замечательное платье из Ax Paris. Для меня это идеальное летнее платье. В первую очередь, я люблю сочетание бежевого и черного, ну и конечно, сам фасон делает его женственным и романтичным. В тот день мы гуляли весь день и наслаждались поздними лучами солнца. Словами не передать, как волшебно в Петербурге летом!

Love,
An,
x










28 comments:

  1. Романтично- элегантный образ получился.очень понравилось))

    ReplyDelete
  2. Потрясающее платье!

    ReplyDelete
  3. Простой, но очень элегантный лук - нравится..)..Анна,подскажите пожалуйста если блогеры на которых выравняетесь или же которые вдохновляют?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня не всегда находится время на блоги, но очень нравится стиль скандинавок)

      Delete
    2. извините, а не дадите ссылки?)

      Delete
    3. вот, например

      http://blameitonfashion.freshnet.se/

      http://victoriatornegren.devote.se/

      Delete
  4. вы просто прелесть , xxoo

    ReplyDelete
  5. аня, а как ты относишься к телесным колготкам?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я не ношу. Отношусь сомнительно, но считаю, что иногда можно, ничего в этом смертельного нет! Главное, чтобы их было почти не видно, ведь в этом и смысл того, что они телесные) Мне не нравится, когда цвет ног отличается от цвета рук)

      Delete
  6. Анна,а как Вы заказали это платье?мне тоже понравилось кое-что с сайта, но когда пыталась заказать, вылезло сообщение,что доставка в мой регион невозможна (я тоже из Санкт-Петербурга). заранее спасибо:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вы не первая, кто задает этот вопрос, поэтому я решила выяснить причину у девушки, которая присылала это платье мне. Я его не заказывала на сайте, поэтому не знаю. Но спрошу и обязательно напишу!

      Delete
    2. у меня аналогичная проблема.. тоже не получается заказ на этом сайте сделать :(
      платье чудесное)) черный с бежевым вообще очень здорово сочетаются, по-моему)

      Delete
  7. Вы так естественно смотритесь с этим цветом волос, что блондинкой вас уже и представить не могу) тоже собираюсь покраситься вскоре из мелирования ближе к своему цвету.. нравится как смывается ваша краска без желтизны и прочего)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня просто уже свой отрастает, а границы не видно, поэтому смотрится естественно)

      Delete
  8. анна, а что ха очки если не секрет?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я не знаю, это подарок. Просто no name

      Delete
    2. "фэшн-блоггер"

      Delete
  9. а подскажите,что за босоножки?

    ReplyDelete
  10. Красивый и романтичный образ)

    ReplyDelete
  11. Анна а расскажите что вы сегодня ели весь день?

    ReplyDelete
  12. очень милая.
    восхищаюсь Вашим стилем, Анна.
    будьте всегда такой же женственной и романтичной!

    ReplyDelete
  13. WOW! great photos!

    http://themadcreationist.blogspot.it/

    Giuseppe

    ReplyDelete