Monday 2 April 2012

Inspiration

















Images from: we heart it, buro 24/7

9 comments:

  1. Спасибо...так подходят к моему настроению на данный момент...

    ReplyDelete
  2. Рада, что понравились)

    ReplyDelete
  3. Анна, вы являетесь моим источником вдохновения музой и моим идеалом (как внутренним так и внешним), и у меня появилась возможность побывать в Санкт-Петербурге. Вы можете счесть мой поступок некорректным, но я бы не простила себя если бы не написала Вам: я бы очень хотела встретиться с Вами, я уверена это не займет много Вашего времени. Я буду там с 11 до 15 апреля, мечтаю с Вами встретиться. Очень жду Ваш ответ.
    Оля Х.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, я с удовольствием с Вами встречусь и пообщаюсь)

      Delete
  4. Если Вам нужны какие-либо контактные данные, я пришлю их :)
    Оля Х.

    ReplyDelete
  5. Спасибо Вам огромное!!!
    А можно ссылку на Вас. вконтакте, пожалуйста? Я Вас добавлю :)

    ReplyDelete
  6. Будьте добры, посмотрите на боковой панели и кликните на картинку, на которой написано vkontakte

    ReplyDelete
  7. Уже добавила Вас :)

    ReplyDelete