Monday 9 April 2012

Feather Dress

В субботу в Торговом Комплексе "Невский Центр" прошел день Aurora Fashion Week. Я была там от и до, фотографировала, писала посты в группе вконтакте. Как только появятся фотографии, я буду рада написать пост и рассказать поподробнее, что было и как всё прошло :)

Сегодня солнце, а вчера был снег! Начинается Aurora Fashion Week и уже завтра первая пресс конференция! Будем надеяться, будет теплеть и скоро можно будет одеть легкие платья, туфли и плащи. К нам всегда очень долго идет весна, и это не может не расстраивать. А на следующей неделе я перееду в другую квартиру на пару недель. Уже готовлю рецептики для вкусных блюд  :)

On Saturday in a shopping complex "Nevsky Center" was a day of Aurora Fashion Week. I was there , taking pictures and writing posts about events. As soon as the photos will be ready, I'll be happy to write a post and tell you more about it :)

Today the sun is shining and yesterday there was a lot of snow! Aurora Fashion Week starts tomorrow and I'm  going to a press conference! I hope, the weather with become warmer and will soon be able to put on light dresses. In Russia spring comes really late :( And next week I'm moving to another apartment for a couple of weeks. Already preparing
recipes for tasty dinners :)


 Dress is from Motel Rocks .








41 comments:

  1. Очень красивая, очень радостная и свежая))) Анечка, а у вас такая красивая фигура от природы? И вы часто на фоне этой стенки фотографируетесь, в какой части квартиры она находится??? Ждем кулинарных постов, очень интересно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Cпасибо) Да, в общем-то от природы) Это мои любимые обои, которые специально заказывали в Италии! В гостиной находятся на одной стене)

      Delete
  2. Замечательный блог!! Ваш стиль достоин восхищения:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Cпасибо, что читаете! Мне очень приятно читать такие слова!

      Delete
  3. Принт платья очень красивый. И браслеты у вас офигенные особенно с золотыми часами-супер) Лук класс. Катя)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо большое!

      Delete
  4. вы такая милая, когда улыбаетесь!)улыбайтесь чаще!))случайно ваш блог на глаза попался - а теперь не могу себя отучить от ежедневного просмотра-а вдруг что-то новенькое появилось???)спасибо-интересно, красочно и не "ни о чем"))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Вам большое) Так приятно =*

      Delete
  5. А вы на"другой квартире" будете писать посты???)) там есть копьютер, интернет?)) не покидайте нас(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Буду, буду) Не переживайте) Это рядом с домом моим

      Delete
  6. а зачем вы переезжаете ?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мой брат улетает, а мне надо за кошкой смотреть)

      Delete
  7. Ань.. а расскажите как вы попали в этот сказочный мир моды..
    просто начали писать блог.. и кто то из признанных стилистов его прочитал ?
    расскажите пожалуйста)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ничего особенного и не было) Просто главное- желание вести блог. Многие после пары месяцев перестают. Я уже не помню, с чего всё началось, но кажется со статьи в журнале Грация

      Delete
  8. Красивое платье и браслеты тоже!

    А ещё мне кажется, что Вы подстриглись :(

    scienceofroses.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Я постриглась еще до покраски, а здесь просто на некоторых фото волосы сзади)

      Delete
  9. You look adorable! :)

    www.anetesdomas.blogspot.com

    ReplyDelete
  10. Очень красивые фото :)

    ReplyDelete
  11. в почти 22 года, вы выглядите на 17-18 лет! и это очень хорошо при нашем темпе жизни.
    а как вы сами считаете.. когда нужно заводить семью и детей?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, это действительно так. Еще и с моим маленьким ростом) но хорошо, что не наоборот!)
      Я считаю, что не позднее 27

      Delete
  12. почему на продукцию iphone сейчас такой дикий ажиотаж...? модно модно.. и у всех они.. и это выглядит очень стадно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это дело и выбор каждого. Кто- то покупает потому что модно, кому-то просто удобно. Я не вижу смысла видеть в этом стадность. В каждом десятилетии есть свои гаджеты. Вот у нас в школе, в 1 классе у всех были тамогочи. Стадность? Зато все довольны) это пройдет, не переживайте.

      Delete
  13. I love your dress, the feather print is so elegant <3
    http://cupcakesandtreacle.blogspot.co.uk/

    ReplyDelete
  14. классное платье! как вам, кстати, качество вещей этого бренда?
    заказала у них платье, но, как сказать, вообще растроена, дома если только ходить

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да обычное, как в топ-шоп. У меня 2 платья этой марки и одно из них очень хорошего качества, второе обычного, как в масс-маркете.

      Delete
  15. Анечка, читаю ваш блог давно, но никогда не коментировала, если честно, лень было)) но сегодня почему-то "пропёрло". Прекрасный лук! Цвет помады, улыбка такая Вас очень украшает! Bот прям не смотрю,а любуюсь )) (извените если изречение не правильно, да и вообще за возможно всевозможные ошибки, я по русски уже давно не говорила, тем более не писала))
    и если уж начала, так похвалю и поблагодарю за всю "работу" что вы делаете (т.e. ваш блог), ведь не только меня, но, верю, большенство девушек-женщин он необыкновенно вдохнавляет! Спасибо Вам! Чистое и от всего сердца! ))

    п.с. особенно нравятся ваши посты "Инспиратион", многое сохраняю себе в особенный фолдер)

    с уважением, Natalija

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталия, спасибо Вам огромное за слова. Для меня это самая большая награда!

      Delete
  16. Я счастлива. Вы улыбаетесь, ноги на крест не ставите. Не перестать любоваться, чесслово, Анна! Это успех :3

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вообще я не люблю, когда мне навязываются чужие идеалы, поэтому всё может еще измениться)

      Delete
  17. Впервые замечаю, какой у вас насыщенный голубой цвет глаз. А лук, как всегда, очарователен =)

    ReplyDelete
  18. Анна, так приятно, мне читателю, что нас слышите! У вас очаровательное лицо и безумно привлекательная улыбка!
    Настя.

    ReplyDelete
  19. Аня, вопрос не совсем в тему, просто давно Вас читаю и хочу спросить, какие журналы(из тех которые можно купить в России вы покупаете? Какие посоветуете почитать?

    Кроме VOGUE, с ним всё ясно)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Bazaar, по-моему, самый приличный. Иногда покупаю Интервью

      Delete
    2. Спасибо, Bazaar мне тоже нравится)Спасибо

      Delete
    3. Не за что, обращайтесь)

      Delete