Wednesday 4 April 2012

Bergson

Вчера Антон купил несколько старых книг 19 века. От них даже пахнет историей, а у пожелтевших страниц с твердыми знаками есть своя эстетика. Еще до революции, когда в Петербурге царствовал Николай II, Ленин был еще совсем молод, не было еще даже моей прабабушки, а эта книга уже жила, и ее держали в руках люди той эпохи. Как приятно иметь такие вещи с историей. Особенно если это книги.

Yesterday Anton bought some old books of the 19th century. They even have the smell of the history, while the yellowed pages with old russian letters have their own aesthetics. Even before the Revolution, when Nicholas II reigned in St. Petersburg,  Lenin was very young, this book has already lived, and it was kept in the hands of the people of that era. How amazing to have such things with history. Especially if those things are books.

Love,
An,
x

























63 comments:

  1. I'm totally in love with your coat!

    ReplyDelete
  2. Пальто - шикарное!!! Жаль, что в полный рост нет фото, чтобы подробнее рассмотреть его! Стильная и интересная!

    ReplyDelete
  3. Супер, просто шикарно!
    Так приятно смотреть на фото из жизни, а не на балконе!
    Пальто прелестное

    ReplyDelete
    Replies
    1. Фотографии на балконе делаются из-за плохой погоды и дикого холода иногда) Я и сама уже устала, но к сожалению, климат у нас не супер)

      Спасибо Вам!

      Delete
  4. вы очень красивая! и у вас очень интеллигентнейшая внешность !

    ReplyDelete
  5. А ваши образы прекрасно иллюстрируют ту эпоху элегантности и утонченности! Получаю огромное эстетическое наслаждение от ваших нарядов )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за Ваши слова!

      Delete
  6. а на фото ваш молодой человек ?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Замечательный аристократ духа)

      Delete
  7. скажите пожалуйста а как будет называться ваша профессия ? кем вы сможете работать ???)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я Эстетик. Этот вопрос задают ТАК часто, что я устала на него отвечать, если честно :) Буду работать в области искусства, писать. У меня есть несколько вариантов.

      Delete
    2. А напишите об этом поподробнее, пожалуйста.

      Delete
  8. Я когда вижу новый пост, у меня прям настроение подымается, вы просто невероятны, ну оооооочень суперовые фото) Анна Р.

    ReplyDelete
  9. а как книги называются???)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Они все по философии. Это Анри Бергсон на фото.

      Delete
  10. О Боже Боже Боже Боже! Слов нет... *Умерла от эстетического наслаждения*
    Это действительно божественно!

    Анна, не поделитесь, откуда сережки с камеей?

    Вот пишу, а сердце до сих пор сильно стучит. Нереальная красота, этот пост просто обрушил на меня всю мощь великолепия изысканной сдержанности и по-настоящему "исторической" аристократии.
    Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое. Сережки еще мамины.

      Delete
  11. у вас прекрасный город Анна !

    ReplyDelete
  12. Прекрасна Анна :)
    Анна, а Антон ваш парень?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анна, не хочет на этот вопрос отвечать, а все ее уже ним достали)))) какая разница... если есть такие фотки то они наверное друзья)) зачем в подробности вникать))

      Delete
    2. Самый близкий человек после семьи.

      Delete
  13. I adore your outfit. Especially your earrings.

    www.anetesdomas.blogspot.com

    ReplyDelete
  14. Смотришь на тебя и холодно становится. Привыкла с нашей погодой кутаться в платки)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я еще в свитере и шерстяной юбке, так что мне не холодно)

      Delete
    2. не могу смотреть на незакрытую шею, мороз такой)

      Delete
    3. Мороз?) +2 было)

      Delete
  15. фото красивые!
    а о чём книга?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) О философии. Это Бергсон

      Delete
  16. а не подскажете, что у вас за помада?

    ReplyDelete
  17. Я сейчас читаю тоже достаточно старинную книгу. Конечно, она не 19 века, эту книгу подарил мой дедушка моему папе. Книга достаточно потрепаная, а на первой странице там написано почерком моего покойного дедушки "моему дорогому сыну в день рождения". И хоть мой дедушка приобрел ее еще до рождения папы, а подарил он ему ее примерно когда папе было около 20 лет, год издания этой книги 1958. Это невероятно волшебно, держать в руках подобную вещь, означающую столь многое для папы и дедушки. А теперь к тому же и для меня. Сидеть вот так вечером, держать данную книгу в руках и проводить рукой по местам, к которым когда-то прикасался дедушка... Не знаю, что может для меня быть важнее.
    Оля Х.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, здорово, когда такие вещи передаются еще и по наследству!

      Delete
  18. Анна, что за фирма колечка? Я помню что год назад хотела заказать его на каком-то сайте, но память отказывается воспроизводить события того времени, освежите пожалуйста воспоминания ^^ P.s. Вы как всегда прекрасны и одухотворенны

    ReplyDelete
    Replies
    1. У друзей скоро откроется интернет-магазин, там можно будет и приобрести)

      Delete
  19. а у нас дома есть книжка 1939 года... только лет 13 назад подруга маму надоумила эту книжку отреставрировать...теперь так жалеем, утратилосб то очарование(((((((((

    ReplyDelete
    Replies
    1. А что значит отреставрировать книгу? Я даже не представляю

      Delete
    2. ну там обложку поменяли, листы подклеили, все такое(( в общем лучше б она и дальше вся разваливалась(

      Delete
  20. а почему Ваш блог так называется acid-coke?расскажите пожалуйста

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это еще из детства. Это получилось случайно, видимо по воле Бога) Это не значит ничего сверхъестественного)

      Delete
    2. а переводится как кислота (экстази) и кокаин вроде :)

      Delete
    3. Нее,это устойчивое выражение)))

      Delete
    4. кислотный кокс?)))))

      Delete
    5. Что-то связанное с асфальтом) У этого никнейма своя забавная история)

      Delete
  21. Анна, Вы добиваетесь такого цвета на фото в фотошопе или объектив так рисует? спасибо за ответ.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Смотря про что Вы. Тут почти нет обработки как таковой, цвета немного убраны

      Delete
  22. Вот поэтому я люблю брать книги в библиотеке. Почти всегда можно найти какие-то пометки, записи. И запах у старых книг особенный. Я думаю, Вы меня понимаете :)Кстати говоря, не знаю как в Петербурге, но в Москве скоро пройдёт "Библионочь". Вот.

    Ещё мне нравится Ваше пальто, несмотря на то что оно серое, оно не кажется скучным! И кольцо необычное. (Скажите пожалуйста откуда такое. Спасибо)

    Лиза.

    scienceofroses.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже люблю библиотечные книги, но не люблю библиотеки)

      Спасибо большое. Мои друзья занимаются бижутерией, у них скоро откроется группа)

      Delete
  23. Скажите, а где можно приобрести такие книги?

    ReplyDelete
    Replies
    1. В антикварных магазинах. Эти вроде бы из лавки писателя. Я точно не знаю)

      Delete
  24. на каком языке эта книга ?

    ReplyDelete
    Replies
    1. наверное,на немецком

      Delete
  25. Анна, подскажите, пожалуйста, какой оттенок помады лучше выбрать, если губы не особо полные (почти тонкие)?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Бежевые!И красить, немного выходя за контр губ!

      Delete
    2. спасибо

      Delete
  26. Amazing pictures!

    http://hope-magdaem.blogspot.com/

    ReplyDelete
  27. Какая красота, просто нет слов. Люблю находить старые книги да еще и с пометками на полях.

    ReplyDelete