Sunday 5 February 2012

Fur Collars

Ну вот наконец я пишу пост про меховые воротники. Я их очень люблю, особенно с ленточками. Ношу я их и с кожаными куртками, и с пальто, и с пиджаками (красивее всего с бархатными).
Организовать такой воротник любого цвета может каждая из Вас. Это всего лишь кусочек меха, к которому пристрочена подкладка и ленточки. Это может быть так же и мех от капюшона. Мне все горжетки шила мама. Вот некоторые из них.

Well, finally I'm writing a post about fur collars. I love them very much, especially with ribbons. I wear them with leather jackets, velvet jackets and coats.
You can make it yourself
. It's very simple.  This is just a piece of fur, which has some back lining, with ribbons. It can also be a fur from any hood. My mother did mine collars. Here are some of them.


Love,
An
x












22 comments:

  1. Очень милые воротнички. Не знала даже о таких.

    ReplyDelete
  2. ооооо)
    мне очень нравится! креативно)
    tori

    ReplyDelete
  3. oh, lovely! I should my light colored fur collar too, I have only black one at the moment. :-)

    xx Paula || intergalactic radio station

    ReplyDelete
  4. Дождались!!!!Очень красивые воротнички!!!А я думала ты их купила.Мама умничка!!!

    ReplyDelete
  5. Классная идея разнообразить свой гардероб! Сама хочу сделать нечто подобноее)))

    ReplyDelete
  6. Gorgeous coat and collar... and you look absolutely beautiful!

    ReplyDelete
  7. those collars are avesome
    you are so beautiful
    www.chicbytseq.blogspot.com
    www.chicbytseq.blogspot.com
    www.chicbytseq.blogspot.com

    ReplyDelete
  8. такие милые) очень нравятся) у мамы тоже попрошу сшить потом)

    ReplyDelete
  9. очень освежают образ и волосах интересно теряются:)

    ReplyDelete
  10. Мама, наверное, рукодельница или специалист по выделке меховых изделий?))

    Я один такой воротник покупала, а один делала в ателье - вот его испортили сильно(

    ReplyDelete
  11. Рада, что пост Вам понравился. Спасибо)

    ReplyDelete
  12. Анна, большое спасибо, что посвятили пост этим чудным воротничкам) У вашей мамы золотые руки!
    Но у меня возник вопрос по поводу выкройки: она дугообразная или же был вырезан простой прямоугольник?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)
      По вороту идет дуга, дугообразный)

      Delete
  13. Ухты) А я то думала у тебя эти воротнички вместе с пальто идут) А оказалось)
    Классно! И да, мама у тебя рукодельница!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, это один и тот же, который я ношу и с пальто, и со всем, с чем нравится)

      Delete
  14. Ой! Сейчас забросаю тебя вопросами!! Ты не могла бы самый верхний светлый воротничок тоже показать с изнанки и в расправленном виде. Очень хочется на форму посмотреть. И еще вопрос - крепится только на завязочках? дополнительных застёжек нет?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Давайте я сфотографирую и фото в твиттере размещу. Будет нормально?

      Да, только пришиты завязочки)

      Delete
  15. В твиттер будет отлично!! Спасибо тебе!! Просто ОГРОМНЕЙШЕЕ!!

    ReplyDelete
  16. ой как круто только недавно начала тебя читать,но мне определённо это нравится!!Мама у тебя с золотыми руками!!!о чём будет следующий пост??о косметики ты хотела???

    ReplyDelete