Sunday 4 December 2011

Rainy sunday.

Вчера шел снег, а сегодня - дождь. Зима не хочет приходить, а я очень устала не только от погоды, но и от учебы. Вроде бы и заканчивается уже всё, и надо бы наслаждаться последним месяцем учебы, но силы медленно покидают.Сейчас пойду в уютную кофейню встречаться со своим замечательным другом из Москвы и отдыхааать!
Недавно отвечала на вопросы для интервью. Сегодня его опубликовали. Если хотите прочитать о моем восприятии феномена моды, узнать, что вдохновило меня на создание блога, то ВАМ СЮДА.

Yesterday it was snowing, now it's raining. Winter don't want to come.It should be -10 celsius, not + 3! And I'm really tired not only because of such strange weather but also of the studies. It's the last month of my studies at University, but I'm too tired to enjoy this. In 2 hours I'll be sitting in a cosy cafe, meeting my lovely friend from Moscow and relaxing. Oh God, I need this a lot!

Love,
An,
x





Just some everyday photos for you!

14 comments:

  1. красивая такая.)))

    ReplyDelete
  2. мда... зимы уже хочется, а её всё нет(

    http://frau-eismann.blogspot.com/

    ReplyDelete
  3. Untitled - I remember the corner

    listen to it)

    ReplyDelete
  4. Анна, расскажите пожалуйста про этот воротник!! Где купили? Он из песца вроде? Помню еще у тебя такой же светлый, они потрясающие!!

    ReplyDelete
  5. I really love your blog and style :))) i just wish you would say where are your wardrobe pieces from sometimes

    ReplyDelete
  6. You are so pretty! And i love the atmosphere and colour of your pictures!

    Hope you'll stumble over my blog as well ;)
    ModeKarussell

    ReplyDelete
  7. Спасибо Вам огромное за комментарии.Очень приятно)

    Про воротники напишу отдельно, очень много спрашивают) Напишу в скором времени)

    ReplyDelete
  8. Аня, прекрасные фотографии.
    Давно хотела спросить: где вы покупаете кольца?

    ReplyDelete
  9. Эти покупала давно в HM и Diva. Трудно найти действительно красивые, на мой вкус, кольца. Поэтому надеюсь заняться их дизайном и изготовлением в будущем сама.

    ReplyDelete
  10. Анна, прочитала твое интервью. Здорово, что так)) единственное, о чем я подумала и что меня в итоге расстроило в некотором смысле - это твоя набирающая обороты известность. Очень жаль, но все рано или поздно станет коммерческим и пропадет вся вот эта легкость и..невинность, что ли. я думаю, ты сама это прекрасно понимаешь. страшно не хочется терять тебя, когда ты такая близкая) я буду вспоминать то время, когда могла просто зайти на страницу и задать любой интересующий вопрос, зная, что ты обязательно на него ответишь. но развитие - это единственный правильный путь, так что придется смириться)

    ReplyDelete
  11. Дорогой аноним, не расстраивайтесь пожалуйста, я всегда буду рада Вам помочь, всегда пойду на встречу и тем более отвечу. Можете писать мне здесь, можете в контакт - я Вам буду с радостью отвечать, какая бы статистика у моего блога ни была! Я Вам обещаю!

    ReplyDelete