Tuesday 22 November 2011

Beige outfit and some thoughts

Некоторые считают, что если зимой все ходят в черном и сером, то это непременно надо разбавлять радужными красками. Я же не очень люблю "буйство цвета", большое количество принтов в образе, мне ближе минимализм.
Однако чтобы зимой не ходить постоянно в черном и сером (а я считаю, что серый- один из самых благородных цветов), я ношу белое, бежевое и промежуточные оттенки (карамельное, молочное). Порой белый выглядит ярче и элегантнее ярких, безумных сочетаний. Особенно, если дополнить образ помадой бордовых оттенков.

Some people think that we should't wear black and grey in winter all the time, that we should put on some  bright colours. I don't really like bright looks and combination of prints in the outfit, I love minimalism more.
But if you don't want to wear black and grey all the time, you can wear something white or beige. I think that white is more elegant and also looks bright. Especially when you add some vinous lipstick.

Love,
An,
x










23 comments:

  1. An`, 4aya fotografiya wikarnaya !!

    ReplyDelete
  2. Красивый Look! Очень понравились штаны и туфли.

    http://city-roofs.blogspot.com/

    ReplyDelete
  3. Аня, мне нравится ваш блог. Нравитесь, как девушка (вы милая, красивая, со своей изюминкой)Общий образ очень хороший!, но все же нижнее белье - не стоит таких ярких акцентов, по крайней мере не зимой...

    ReplyDelete
  4. Спасибо большое за отзывы и мнение) Еще осень :)

    ReplyDelete
  5. без носков, но в шубе
    ну мы поняли

    ReplyDelete
  6. Мне нравится все, кроме мм. я бы назвала это ночнушкой)) Мне кажется она делает образ вульгарным.. А сочетание цветов очень нравится!
    И пожелание :) Улыбааайся!! :)

    ReplyDelete
  7. Анна, Вы прекрасны. Я уже некоторое время читаю Ваш блог и просматриваю фотографии. Мне ОЧЕНЬ нравится. Чувствуется утонченный вкус в каждой детали. Удачи во всем! И побольше радуйте фотографиями и записями!
    ...

    ReplyDelete
  8. Спасибо Вам огромное за комментарии)

    Thanks a lot :)

    ReplyDelete
  9. i'm your fan now ;)! like your blog!

    http://cristinasurdu.blogspot.com/

    ReplyDelete
  10. love your blog <3 i am new follower :) xoxox

    ReplyDelete
  11. Аня как всегда безупречна. Молодец!

    ReplyDelete
  12. great shoes! where did you buy them?

    ReplyDelete
  13. Я согласен. Я люблю минимализм. И вы великолепны!

    te amo,
    j
    www.sanitynotebook.com

    ReplyDelete
  14. Тоже считаю, что с белым боди перебор, все-так это нижнее белье и если бы вы преоткрыли тольео "кусочек" боди - смотрелось бы куда более изысканее и хитрее : ) в остальном вы очарованье!

    ReplyDelete
  15. спасибо большое, ребят =*

    ReplyDelete
  16. Превосходный, лаконичный образ!!!
    p.s. Анна, скажите пожалуйста, какой фирмы боди? очень запало в душу =)
    Мария.

    ReplyDelete
  17. все классно. но руки в мягких брюках резанули глаз. или складывать лодочкой внутри или мягко прислонять с внешней стороны. м

    ReplyDelete
  18. I love your looks & your blog (:

    ReplyDelete
  19. Stunning outfit - I really love this beige & white combination! And I'm completely enamoured with your trousers! :)

    <3 Shawna
    http://serpentinestreets.blogspot.com

    ReplyDelete
  20. Нравится. Брючки восхитительны. А какие глаза ммм:) Вдохновляет. Одежду сами шьете?:)

    ReplyDelete