Sunday 30 October 2011

Rekevin в Петербурге

Друзья, я за хорошую музыку. В моей жизни было время, когда я не могла даже общаться с людьми, не зная, что они слушают. Это, конечно, феномен юношеский и у меня это прошло, но порой плейлист на странице человека может о многом рассказать.
Музыку я, конечно, за свою жизнь переслушала разную, но есть одно направление, которое изменило мою жизнь , и которое со мной с 11 лет. Это трип-хоп.
А вот к чему я это... Вчера я была на концерте нашей русской группы Rekevin. Это что-то вроде трип-хопа и даунтемпо. И если вы еще не слышали этот нежный вокал девушки Ксении, то вам срочно нужно послушать. Я уверена, что равнодушным никто не останется. А я буду рада, что открыла вам такую замечательную группу.
Слушайте хорошую музыку, друзья. Удачного вечера )

Вот сама Ксения.


1 comment:

  1. Действительно отличная качественная музыка, солистка так вообще хороша, как и голосом так и сама! Спасибо за знакомство с творчеством этой группы!)

    ReplyDelete