Thursday 27 October 2011

From Russia with love

Порой мне, как и многим, думаю, хотелось уехать из этой страны. Как манил Нью-Йорк, Париж, Лондон. Все эти модой навеянные образы. А потом я случайно пересмотрела фильм "Сибирский цирюльник". Он заставил меня глубоко задуматься об эстетике России: какие необыкновенные юнкера ( люди, у которых на первом месте в жизни долг и честь) в красивых мундирах, которые могут и родину защищать, и на балу с дамами вальсировать, какая величественная царская Россия, как прекрасна русская зима и праздники. Не верите? Пересмотрите сами, не ленитесь. Какая есть в этом во всем потрясающая прелесть.
Я правда считаю, что все портит политический строй. Я верю, что есть люди, которым в общем-то все равно и на страну, и на народ. Но это их проблема. Россия была страной, которой можно было гордиться. Она по-своему мила, она самобытна, если хотите. Это страна с историей. Тут и Наполеон был, и Гитлер.
Я вдруг поняла, что может быть я и не против Лондона, Парижа и Нью -Йорка. Я была бы рада пожить везде пару месяцев и много путешествовать, но я серьезно считаю Россию достойной страной. Есть что-то выше политических режимов. Российская эстетика мне очень близка. И я рада, что она хоть как-то возрождается. Даже в моде. Взгляните хотя бы на  лукбук дебютной коллекции Ульяны Сергеенко.
 








15 comments:

  1. я не могу говорить о России, как достойная или не достойная, Россия - это моя Родина прежде всего, вот так я могу сказать

    фотографии красивые :)

    ReplyDelete
  2. Спасибо)

    Я говорю о России вне политики, как о историко-культурном феномене.

    ReplyDelete
  3. Love your style

    http://evelinemylifeandpassion.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Анна, поддерживаю!

    Да и страну нужно бороться. Нужно ей гордиться. Мы же неслучайно здесь родились в свое время...

    ReplyDelete
  5. love it! Is that Dom Knigi behind you? Looks just like Nevsky!

    Come to New York!!!

    Zoe Gabrielle

    ReplyDelete
  6. drforestgreen, я обязательно еще напишу об этом поподробнее в скором времени)

    ReplyDelete
  7. Zoe Gabrielle, yes! You're right :) Kisses from here)

    ReplyDelete
  8. Mаргарита, чем меньше путешествуешь, тем больше хочется уехать. Чем больше путешествуешь, тем меньше хочется уезжать из дома :)

    ReplyDelete
  9. радуюсь этому посту! сейчас молодые люди так наплевательски относятся к своей стране. скорее всего от недостатка образования и небольшого опыта путешествий по миру, комплекса неполноценности.
    в России очень много скрытой красоты, ты права.

    ReplyDelete
  10. Я люблю Россию и мне очень нравится стиль Ульяны. И твои фотографии тоже хороши)

    ReplyDelete
  11. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete
  12. ЛенаРоман2 November 2011 at 11:17

    Вам,наверное,уже говорили,вы очень похожи на Хлою Морец)

    ReplyDelete
  13. тоже всегда хотела уехать из России, но потом увидела Питер и поняла, что это единственный город в нашей стране, где я хотела бы остаться... а ты в нем живешь ) это , черт возьми, невероятное счастье. и юнкера, думаю, только там представлены...

    ReplyDelete